При получении товара Покупатель обязан в присутствии курьера проводившего доставку проверить состояние товара, совпадение заказанного цвета, его комплектацию и отсутствие механических повреждений.
Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара могут быть предъявлены только до передачи товара Продавцом Покупателю.
Товар, принятый без указания на недостатки, которые могли быть установлены при обычном способе приемки, лишает Покупателя права в дальнейшем на них ссылаться.
При обнаружении недостатков в доставленном товаре (вмятины, царапины, сколы, трещины) Покупатель должен отказаться от товара непосредственно в момент доставки, до его оплаты.
При отказе от товара по вине Продавца Покупатель доставку не оплачивает.
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение двух недель.
Возврат товара надлежащего качества производится в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, инструкции, техпаспорт, фабричные ярлыки и не использовался по назначению.
Возврат товара Покупатель может осуществить в рабочие дни (с понедельника по пятницу), с 12-00 до 17-00 ч., предварительно согласовав встречу с менежером магазина по телефону.
Менеджеры компании проверяют товар на соответствие условиям Возврата (товарный вид, отсутствие механических повреждений, проверка комплектации) и принимают решение о возврате товара.
Если условия соблюдены и возврат правомерен, средства Покупателю возвращаются таким же способом, которым была произведена оплата.
Товар должен быть упакован, целым, неиспользованным. Если товар не соответствует указанным выше требованиям или использовался, товар возврату неподлежит.